«Русы против ящеров 2» окупилась за месяц и разработчики довольны результатом. Инди-студия theBratans рассказала о коммерческом успехе игры «Русы против ящеров 2». По словам сооснователя студии Даниила Косачёва, вложения в сиквел полностью отбились за месяц после релиза. Проект разрабатывали пять человек. Ещё 28 специалистов привлекались на аутсорс. Большинству из них заплатили. Некоторые помогли бесплатно — по дружбе. «Русы против ящеров» выросла из мема. Изначально студия хотела подать прототип на грант, но передумала. Игра стала вирусной ещё до выхода. Первая часть стоила 30 рублей и разошлась тиражом 750 тысяч копий. Сиквел стоит 333 рубля и продаётся медленнее, но всё равно успешно. Более половины прибыли с первой части разработчики вложили во вторую. На сиквел ушло около года работы. Косачёв отметил, что все члены команды получали зарплату на уровне рынка. Наибольшие продажи идут через Steam. Однако с этой площадки до разработчиков доходит около 40% выручки — из-за комиссии и налогов. В VK Play комиссия всего 5%, но и объем продаж там в 20–30 раз ниже. Сейчас студия живёт за счёт продаж двух частей «Русов против ящеров», а также мерча и комиксов. Разработчики уже работают над новым проектом, но подробностей не раскрывают. Косачёв добавил, что команда останется работать в России и верит в будущее местной игровой индустрии.