айтишнику.рф

AI в играх: как Nyric трансформирует геймдизайн и творчество игроков

Lovelace Studio использует генеративный AI для создания Nyric — инструмента, который помогает воплощать игровые миры в жизнь для игроков-строителей, работающих в гармонии. Это набор инструментов для создания сообщества, управляемого мультивселенной или метавселенной, как вам угодно.

Игроки могут использовать AI для создания собственных миров, оживляя их в песочнице для выживания и крафтинга. Цель — предоставить свободу действий как одиночным создателям, так и социальным игрокам, а затем объединить их, рассказала в интервью GamesBeat генеральный директор Lovelace Studio Кайла Комалли.

«Мы создаём генеративные миры с помощью AI и игровых технологий. Мы занимаемся этим уже четыре года, с момента зарождения идеи. Но в последнее время это стало чем-то реальным, чем-то захватывающим. Это игра на выживание и крафт для генеративных миров, похожая на Midjourney», — сказала Комалли.

С помощью Nyric игроки могут создавать генеративные AI-миры, такие как «Алиса в Стране чудес» или миры викингов, в любом стиле, который они выберут. Инструмент добавляет персонажей, темы и стили. Каждый мир представляет собой шестигранную сетку, связанную с соседними мирами. В игровом процессе можно заниматься освоением территорий и участвовать в региональной дипломатии.

Алекс Энгель (слева) и Кайла Комалли — соучредители Lovelace Studio. Здесь они на саммите Dice.
Алекс Энгель (слева) и Кайла Комалли — соучредители Lovelace Studio. Здесь они на саммите Dice.  

Спутники — это агенты-компаньоны, фейботы, которые выступают в роли наборов инструментов для способностей игроков в этих шестиугольных мирах. Игроков поощряют к созданию связей, таких как торговые пути с соседями, возглавление фракций сообщества и расширение своих империй. Игровые миры существуют постоянно и строятся с помощью процедурно генерируемых шестиугольных сеток. Внутри этих миров игроки могут создавать детали и наслаждаться возникающим игровым процессом.

Экономика ресурсов является движущей силой геймплея, ориентированного на сообщество с одной стороны, а влияние и дипломатия усиливают индивидуальную конкуренцию с другой. Сетевые эффекты начинают действовать в постоянной 3D-мультивселенной, где раннее открытие может привести к вирусному росту создателей.

Много компаний занимаются AI в играх. Но, по словам Комалли, подход Lovelace к тому, чтобы дать игрокам возможность создавать свои собственные виртуальные миры, отличается. Игроки могут использовать подсказки для генерации интерактивных 3D-миров для выживания и крафтинга с множеством биомов.

Lovelace Studio создает инструменты, позволяющие вам создавать миры.
Lovelace Studio создает инструменты, позволяющие вам создавать миры.  

Внутри мира есть AI-компаньон, которого Комалли называет фейботом. Этот фейбот обладает чертами характера и может запоминать события, произошедшие в мире. Игроки могут изменять параметры мира, включая небо, землю, окружение или погоду. Вскоре мир приобретает уникальный облик.

Виртуальные миры также поддерживают многопользовательский режим, и их можно связывать. Игроки могут находить друг друга и создавать социальные сети. Игроки могут совместно заниматься крафтом в мире, как это делают в игре Valheim.

После процедурной генерации мира игроки должны настроить его, чтобы сделать уникальным. Это означает, что игра усиливает человеческое творчество, а не просто выполняет всю работу с помощью AI, чтобы игрок забрал себе все заслуги.

Вы можете настроить свои активы, истории и темы мира. Lovelace вскоре начнёт тестирование игры на Steam.

Комалли и её команда из Бостона имеют опыт в робототехнике и компьютерном зрении. Команда привлекла $500 000 инвестиций от таких фондов, как Sequoia Capital Scout, HalfCourt Ventures, Blindspot Ventures и Umami Capital, и планирует привлечь больше средств.

Компания работает над проектом уже четыре года.

Фейбот в Nyric
Фейбот в Nyric  

Команда планирует нанять инженера по AI и технического художника для поддержки разработки.

Со временем компания рассчитывает интегрироваться с игровым движком Unity и помочь игрокам легко делиться своими мирами на открытой платформе.

«Мы определённо не хотели, чтобы это было похоже на закрытую экосистему. Это слово звучит как изолированный опыт. Наша структура больше напоминает социальную сеть. Ты растёшь и развиваешься, и здесь нет настоящего потолка», — сказала Комалли.

Сцена из мира, созданного в Nyric.
Сцена из мира, созданного в Nyric.  

Комалли прошла «путь самообучения» от биологии к робототехнике и играм. Она изучала компьютерное зрение. А сооснователь Алекс Энгель уже два десятилетия работает в игровой индустрии, в таких компаниях, как Disruptor Beam и Turbine. Их команда выросла до пяти человек.

«Мы работали с большим объёмом телеметрии, данных в реальном времени и систем симуляции, а также с расширениями, начиная с пяти-шести лет назад», — рассказала Комалли.

Изначально фокус был на вычислениях в реальном времени на уровне потребителя, которые поддерживают игровой процесс и позволяют возникать неожиданным игровым сценариям. Затем появился генеративный AI, и команда перешла к процедурной генерации.

Мир, созданный по запросу игрока и сгенерированный за 45 секунд.
Мир, созданный по запросу игрока и сгенерированный за 45 секунд.  

«Мы верим, что многие люди хотят быть создателями контента, — сказала Комалли. — Около 65% пользователей социальных платформ заявляют, что хотят стать создателями контента. Но лишь 3% ими являются».

Так возникла идея предоставить инструменты, которые упростят игрокам путь к тому, чтобы стать больше похожими на разработчиков. Вместо того чтобы разрабатывать собственные языковые модели, Lovelace Studio строит свою платформу как API поверх OpenAI.

«У нас есть конвейер, который разбивает мир на биомы, стили, временные периоды, персонажей и их поведение», — пояснила Комалли.

1 просмотр
0 комментариев
Последние

Комментариев пока нет