Несколько часов назад состоялся релиз игрового движка Unreal Engine 5.5.
Программное обеспечение значительно усовершенствовали в плане графики, а также разработки мобильных игр. Улучшилось качество обработки анимаций, а также подтянулась скорость и точность рендеринга в режиме реального времени.
Одним из главных нововведений UE 5.5 стала поддержка экспериментальной функции под названием MegaLights. Этот инструмент позволяет без ограничений добавлять в сцены сотни динамических источников света, отбрасывающих тени. Он не снижает производительность и при этом позволяет художникам лучше прорабатывать детали.
Разработчики уделили внимание мобильному сегменту. В новом программном обеспечении появилось множество новых функций, которые повышают качество графики в играх на смартфонах. Теперь поддерживаются декали D-буфера, прямоугольные области освещения, капсульные тени, подвижные текстуры IES для точечных и прожекторных источников света, объемный туман и источники света типа Niagara.