Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уже заслужил звание гения в игровой индустрии. Теперь он всерьёз готовится продемонстрировать свою исключительность и в других сферах. В беседе с Variety глава студии Kojima Productions рассказал, что подписал контракт с агентством талантов WME. Также разговор зашёл о шпионском экшене PHYSINT, фильме по первой Death Stranding и других проектах.
Выбрали самое интересное из интервью.
Долгое время Кодзима сам общался с актёрами, желавшими посотрудничать с ним. Однако в итоге этот процесс разросся так сильно, что гейм-дизайнеру стало тяжело заниматься им самостоятельно. Из-за обилия предложений ему также стало важно отфильтровывать людей, которым нельзя доверять.
Со всеми вышеописанными задачами теперь должно справиться агентство. Оно подобрало для Кодзимы целую команду, которая понимает разработчика. Он уже знает, на что пустит освободившиеся ресурсы: «Я просто хочу, чтобы у меня была возможность сделать всё что желаю за то время, что мне осталось, и не терять при этом ни минуты. Также я могу узнать о потребностях мира, что тоже прекрасно».
Когда Кодзима покинул Konami в 2015 году, он наконец получил свободу, о которой мечтал. Мол, тогда у него появилась возможность творить в разных сферах, например, заняться съёмкой фильмов или рекламных роликов. «Однако в первой фазе я подумал о фанатах по всему миру, которые ждали мою следующую игру. Поэтому первым делом я решил создать именно игру», — уточнил гейм-дизайнер.
Для второй фазы Кодзима планирует расширять созданные им игровые франшизы за счёт других форм медиа
По мнению Кодзимы, раньше между играми и кино была очень большая разница, однако теперь грань практически стёрлась. Мол, на смену плёнке пришли цифровые камеры, этапы препродакшена и постпродакшена тоже перенеслись в «цифру», визуальные эффекты делают на компьютере и так далее. «В Death Stranding, например, у нас были голливудские звёзды. Так что они могут становиться частью видеоигр. Думаю, это теперь работает в обе стороны, и процесс стал проще», — пояснил маэстро.
В третьей фазе Кодзима хочет поработать с талантливыми людьми со всего мира, чтобы «создать что-то новое». «Это может быть фильм, игра или нечто совершенно иное. Я не могу умереть до этого момента! Но не думаю, что я пытаюсь сделать что-то слишком необычное», — произнёс гейм-дизайнер.
Он готов консультировать авторов адаптации по вопросам сценария, но сам в режиссёрское кресло он садиться не хочет — у него попросту нет на это времени. «Возможно, когда мы перейдём на третью фазу после PHYSINT, я и срежиссирую кино. Или же Kojima Productions займётся фильмом. Кто знает!» — поделился разработчик.
Собеседник несколько раз спрашивал маэстро о состоянии экранизации, но внятного ответа так и не получил — Кодзима давал слишком распространённые ответы, которые с натяжкой связаны с производством кино по Death Stranding.
Кое-что любопытное он всё же обронил — для Death Stranding готовят несколько адаптаций.
Напомним, в настоящее время Кодзима задействован в производстве как минимум трёх игр: Death Stranding 2, PHYSINT и хоррора OD, над которым трудится и режиссёр Джордан Пил (Jordan Peele). Срок выхода есть только у сиквела DS — 2025 год.