айтишнику.рф

74% компаний испытывают дефицит специалистов для сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры

ИТ-компания К2Тех провела опрос представителей крупного бизнеса со штатной численностью более 100 человек о способах сервисной поддержки ключевых бизнес-решений. В нем приняли участие более 130 технических директоров и административных руководителей. Опрос прошел в ходе конференции К2Тех «Сервис — не роскошь, а бизнес-инструмент». 

По результатам опроса, почти 74% представителей бизнеса отметили, что испытывают нехватку специалистов для сервисной поддержки собственных ИТ-систем. При этом 26% респондентов отрицает наличие кадрового голода. 

Руководитель направления сервиса и аутсорсинга К2Тех Юрий Яновский считает, что ощущение нехватки кадров зависит от того, насколько настроены операционные процессы компании: «О том, что экспертов сейчас найти трудно, особенно в сфере сервисной поддержки, говорят и наши партнеры, и исследования рынка. Для решения этой проблемы системные интеграторы растят кадры внутри, сразу обучая работе с различными ИТ-решениями. Это позволяет сохранять разностороннюю экспертизу в лабораториях и тестировать новые продукты. Не ощущающие же кадровый голод респонденты скорее всего вовремя перевели поддержку на аутсорс или не имеют потребности в росте. То, что не чувствует дефицит сотрудников каждый пятый опрошенный, может означать, что бизнес успешно подстраивается под новый вызов времени». 

Только 17% участников опроса заявили, что обеспечивают сервис ИТ-инфраструктуры собственными силами, тогда как 26% полностью доверяют её внешним подрядчикам. 57% выбрали комбинированный подход, сочетая собственный центр экспертизы с услугами сервисных партнеров. 

91 просмотр
0 комментариев
Последние

Комментариев пока нет